6 Серия

BMW 6 или шестая серия BMW — автомобили серии купе бизнес-класса. Производство данной модели началось с1976 года. Основным конкурентом для этой серии являются автомобили семейства Jaguar XK.

Моторы

Шестая серия БМВ оборудована бензиновыми двигателями: 3.0 R6 24V 272 л.с. 320 Нм (630i), 4,4 V8 32V 333 Л.с.(645i), 4,8 V8 32V 490 Нм (650i) и трёхрежимным гоночным 5.0 V10 507 л.с. 520 Нм для М6 и турбодизельным 3.0 R6 24V с 2 турбонагнетателями 286 л.с. 580 Нм (635d в РФ не продаётся).




    Модели

    BMW E24 — платформа BMW, на которой было построено первое поколение 6-серии. Автомобиль выпускался в период с 1976 по 1989 года. В 1989 году вместо 6-серии на конвейер была поставлена 8-серия BMW E31. Новое поколение BMW 6-серии E63 появилось в 2004 году.

    История модели


    BMW E24 заменила модели CS и CSL, выпускавшиеся с 1965 года. Выпуск начался в марте 1976 двумя моделями 630CS и 633CSi. В первые годы производства кузов выпускался на заводах Karmann, но позже было налажено производство на своих заводах. В июле 1978 появилась более мощная версия 635CSi (в первое время недоступная в Северной Америке и Японии), имевшая в стандартной комплектации 5-ступенчатую КПП и чёрный спойлер на крышке багажника. В 1979 карбюраторную версию 630CS заменила 628CSi. На автомобиль устанавливался впрысковый двигатель объёмом 2.8 л от BMW 528i. В 1982 (в Европе) и 1983 (в США) поступили в продажу обновлённые версии машины. Изменения коснулись интерьера и внешнего облика. А версия 635CSi получила новый двигатель объёмом 3430 см³ вместо 3453 см³, а также появилась автоматическая коробка. В 1984 Европа увидела версию M635CSi с двигателем M88 от BMW M1. Автомобиль обзавёлся аэродинамическим обвесом и был обут в низкопрофильную резину Michelin TRX на трёхсоставных 16" дисках BBS. Модели 1988 года получили бампера способные выдержать удар при столкновении со скоростью до 8 км/ч. 1989 год стал последним для E24 и в апреле выпуск был закончен. Взамен её на конвейер встала 8-серия E31.

    Северная Америка и Япония

    В Северной Америке и Японии действовали жёсткие нормы на выброс вредных веществ. Поэтому все автомобили должны были оснащаться каталитическими нейтрализаторами. Для этих рынков выпускались следующие модели:
    • 630CSi (с 1977 по 1978)
    • 633CSi (с 1978 по 1984)
    • 635CSi (с 1985 по 1989)
    • M6 (с 1987 по 1989)
    В США 6-серия появилась в 1977 году. Она была представлена моделью 630CSi. Это была та же 630CS, только вместо карбюраторного двигателя устанавливался инжекторный объёмом 3 литра. Он выдавал 176 л.с. (131 кВт) и 251 Н·м крутящего момента. В середине 1978 630CSi была заменена на 633CSi. Двигатель M30 объёмом 3.2 литра выдавал 180 л.с.. В 1985 произошла очередная смена мотора. Объём увеличился до 3.4 литра, а мощность до 182 л.с., но главным отличием был больший крутящий момент. Вместо 264 Н·м на 3.2 л новый выдавал 290 Н·м. Изменилось и обозначение модели. Теперь она стала 635CSi. США получили свою M-серию E24 в 1987. Она носила имя M6, мощность двигателя была снижена до 256 л.с., это было сделано из-за действующих норм на выброс вредных веществ.
     


    BMW 6 (F13)

    BMW F12/F13 — кабриолет/купе производства BMW. BMW представила информацию и фотографии авто в сентябре 2010 года. Автомобиль был впервые показан на Парижском автосалоне в 2010 году. Третье поколение BMW F12 (кабриолет) и F13 (купе) также планируется показать в 2012 году на Шанхайском автосалоне и Нью-Йоркском автосалоне. Четырехдверное купе, или BMW 6 Gran Coupe, которое было показано на Женевском автосалоне-2012, начнет производиться в 2012 году.
    BMW 6 Кабриолет был впервые показан 18 ноября 2010 года. Откидной верх у авто из ткани, по сравнению с кабриолетом E93 3 серии, который оснащен металлической крышей. 13 марта 2011 года BMW выпустила фотографии и подробности о купе. Четыре месяца спустя BMW представила 640d, преемник 635d E63, с новым дизельным двигателем, который производит 313 л.с. Затем был представлен 650i xDrive, который впервые в истории BMW 6 получил полный привод.

    Gran Coupé

    BMW 6 серии (F06), известный как Gran Coupé, напрямую конкурирует с Mercedes-Benz CLS-Class в сегменте четырехдверных купе.
    Gran Coupé и спереди, и сзади схож с купе. По сравнению с двухдверной версией 6-й серии, колесная база Gran Coupé длиннее на 4,5 дюйма, а кузов на — 4,4 дюйма. Это делает Gran Coupé больше (на 4,0 см) и шире (на 1,3 дюйма), чем BMW 5 серии седан (F10). Дополнительная длина, по сравнению с двухдверной 6-й серии, придает Gran Coupé посадку 4+1, то есть сзади два полноразмерных сиденья и еще одно посередине. Gran Coupé — долгожданный плод неизданного концепта BMW CS — автомобиль, который был предназначен для слота в верхней линейке автомобилей BMW, наряду с 7-й серии. Цены на купе BMW 640i Gran Coupé (F06) немного больше, чем BMW 740i.
    Gran Coupé имеет ту же линейку двигателей, те же конфигурации трансмиссии, как и двухдверное купе 6-й серии. На 650i будет быть приведен в действие обновленный вариант 4,4-литрового V-8 N63 twin-turbo, который также получит Valvetronic, мощность 445 л.с. — то есть + 45 л.с. и 30 Н·м по сравнению с аналогичным двигателем в других 6-й серии.
    Кроме ближайших конкурентов — Audi A7 и Mercedes-Benz CLS, в текущей линейке BMW есть «внутренние» конкуренты — BMW X6 и BMW 5 серии Gran Turismo (F07).


    Комментариев нет:

    Отправить комментарий